«Приключения Паддингтона»
Говорящий перуанский медвежонок в красной шапке (озвучен Беном Уишоу) прибывает в Лондон в надежде обжиться здесь и стать настоящим джентльменом. Его примечает обычная английская семья, которой настолько понравился этот странный субъект, что она не без колебаний решает приютить зверя, получившего имя Паддингтон в честь того вокзала, где он был найден.
Вызвав ликование британской аудитории и получив многочисленные восхваления прессы, семейный фильм «Приключения Паддингтона» начинает полномасштабное шествие к американскому зрителю. В Британии лента попала в число десяти самых кассовых хитов прошлого года, тогда как в США культ героя, придуманного писателем Майклом Бондом в 1950-е, несколько скромнее, поэтому и ожидания не столь значительные, хотя и все равно достаточно весомые (около 20 миллионов за уик-энд при 3303 копиях).
«Приключения Паддингтона»
«Кто мог подумать, что первый отличный семейный фильм года придет из далекого и дремучего Перу? Точнее, туда уходят корни его героя. „Приключения Паддингтона“ — это комедия с живыми актерами и компьютерным медведем в главной роли, от начала и до конца представляющая собой настоящее удовольствие. Кино предано духу популярной серии детских книг Майкла Бонда и вместе с тем уважительно переносит их персонажей в современный Лондон», — Дэйл Роу, Austin American-Statesman.
«Десятилетия назад Walt Disney американизировал Винни-Пуха, и британские фанаты персонажа все еще требуют вернуть оригинальную мягкую игрушку из Нью-Йоркской публичной библиотеки. Контрастирующий с ним безукоризненно британский фильм явно выигрывает», — Нэнси Чернин, Dallas News.
«Январь — время, когда студии выпускают свои наименее ожидаемые фильмы, дабы те увяли и окончательно погибли под натиском фаворитов наградного сезона. Так что в том, чтобы в первые недели года посмотреть кино с говорящим компьютерным зверем в главной роли, есть значительный элемент авантюры. Но „Приключения Паддингтона“ стоят того. Благодаря очаровательному протагонисту, смешным шуткам и трогательному сюжету „Паддингтон“ преуспевает там, где проваливается большинство его конкурентов. Я нисколько не стараюсь рекламировать упомянутую медвежью франшизу, но это действительно милый фильм», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sence Media.
«КИБЕР»
«Кибер»
Спецагенты из разных стран, заручившиеся поддержкой бывшего заключенного Николаса Хэтуэя (Крис Хемсворт), объединяются ради того, чтобы поймать всесильного хакера, способного ввергнуть мировую информационную сферу в беспросветную пучину хаоса.
Технотриллером «Кибер» Майкл Манн прервал творческое молчание, длившееся несколько лет. Между пятью годами, прошедшими с гангстерской драмы «Джонни Д.», он отметился лишь продюсированием телевизионного проекта «Фарт», чьи съемки омрачились смертями лошадей, приведшими к закрытию сериала. У критиков новое кино от выдающегося режиссера вызвало острое раздражение. Рейтинг ленты на Rotten Tomatoes оказался наиболее низким за всю карьеру кинематографиста.
«Кибер»
«Попытка Манна придать новых сил старому жанру путем добавления приставки „кибер“ к сочетанию „криминальный триллер“. Киноиндустрия все еще находится в поисках первого великого кибертриллера, но как раз фильм Манна таковым не является. Хотя в первые две трети ему удается получить знак качества благодаря достижению правдоподобия — общепризнанного тяжелого препятствия для подобного рода картин», — Джеймс Берардинелли, Reelviews.
«Я большой фанат Майкла Манна. „Соучастник“ в числе моих любимых фильмов. Мужик знает, как снимать кино. Вам гарантируется как минимум один захватывающий эпизод в любой из его работ. Особенно тогда, когда он снимает в городских условиях. Манн знает, как создать атмосферу, определяющую то место, в котором он находится. К сожалению, несколько хороших кадров не помогают „Киберу“ стать чем-то большим, чем просто замудреный и вялый триллер», — Мэттью Рэзак, Flixist.com.
Также в американских кинотеатрах стартует комедия «Шафер напрокат», расширяют прокат оскаровские номинанты «Снайпер» и «Все еще Элис».