«Уиджи: Доска дьявола»
Таинственной смертью гибнет девушка Дебби, в списке интересов которой не последним было увлечение магическими досками Уиджи, с чьей помощью будто можно проводить настоящие спиритические сеансы. Друзья покойной хотят прояснить обстоятельства случившегося и открывают жуткое предназначение казавшейся безобидной игрушки.
Пытающийся привлечь даже совсем молодую аудиторию — тому способствует возрастной рейтинг PG-13 — хоррор Стайлза Уайта (сценарист «Шкатулки проклятия» и «Знамения») идеологически ближе даже не к типовым ужастикам, а к громогласным «Морскому бою» и «Солдату Джо» — это тоже попытка интегрировать в киношную форму некоторые из торговых марок игровой корпорации Hasbro. Первоначально «Уиджи» тоже должен был воплотиться в виде монументального блокбастера, для режиссуры которого студия Universal пыталась нанять МакДжи и Пьера Мореля.
«Уиджи: Доска дьявола»
Все пришло к тому, что должность постановщика пришлось занять Уайту, тогда как продюсирование проекта взвалил на себя Майкл Бэй. Главный голливудский мегаломан много лет успешно осваивает рынок малобюджетных жанровых лент, отдавая предпочтение хоррор-продукции. Его компания Platinum Dunes сняла новые версии классических «Техасской резни бензопилой», «Пятницы 13-е» и «Кошмара на улице Вязов», а в случае с «Уиджи» обратилась к оригинальному материалу, впрочем, во многом схожему с франшизой «Колдовская доска».
«С этим фильмом что-то не так уже в первые пять минут», — Майк ЛаСалль, San Francisco Chronicle.
«Не страшный и не интересный, грим и эффекты ниже среднего, а диалоги нелепые», — Джош Хилтон, Dark Horizons.
«Проходной молодежный хоррор», — Дэвид Ньюсэйр, Reel Film Reviews.
«Больше реклама, чем фильм», — Джеймс Верньер, Boston Herald.
«Еще одна коллекция унылых клише, подаваемых под видом хоррора», — Никки Боэн, The List.
«Отправляться в тюрьму в „Монополии“ и то страшнее», — Фрэнк Шек, The Hollywood Reporter.
«Спасение»
Дикий Запад. Двое братьев приезжают в Америку с целью начать новую жизнь. Шесть лет спустя Джон (Мадс Миккельсен) перевозит сюда жену и маленького сына. Встретив семью на вокзале, он вместе с ними садится в дилижанс. Соседей — милую пару, вернувшуюся из долгого путешествия — вынуждают покинуть транспорт двое мужчин. В дороге они начинают приставать к супруге Джона, попутно выкинув муженька наружу. Догнав и убив обидчиков, герой решает оставить поселение. Вряд ли бы кто-то начал чинить ему препятствия, но один из погибших головорезов приходится родственником местному полевому командиру (Джеффри Дин Морган).
Скандинавский вестерн «Спасение» может и не попадет в список величайших образцов жанра, но дарует невиданную доселе долю внимания режиссеру Кристиану Леврингу, до того ассоциировавшемуся с датским движением «Догма», манифестировавшим отказ от привычной лощеной кинематографической эстетики. Именно из этой шинели вышли все более-менее значимые тамошние кинематографисты современности: Ларс фон Триер, Томас Винтерберг, Сюзанна Бир, Лоне Шерфиг. Фильм Левринга «Король жив» в «Догме» шел под четвертым порядковым номером.
«Спасение»
Для «Спасения» кинематографист вновь объединился со старым другом Андерсом Томасом Йенсеном, писавшим тексты для картин многих датских киносамородков. Съемки картины проходили в Южной Африке.
«Очень увлекательный, чистокровный, старомодный вестерн, сделанный в современной манере и при участии завораживающего актерского состава», — Анна Татарска, Movie Mezzanine.
«Красиво снятый, страстно сыгранный вестерн», — Мэтью Тернер, The List.
«Не идеальный, но чертовски близок к тому», — Джейсон Горбер, Twitch.
Также в прокате стартуют фильмы «С любовью, Рози», «Лучшее во мне», «Мамочка» и другие.