Согласно исследованиям Mattel, узнаваемость бренда Barbie в мире достигает 99 % — цифра, которой может похвастаться далеко не каждая марка. Барби уже 50 лет, и она является самой известной куклой в мире, имея сотни подражательниц.
В последнее время Барби все же несколько сдала, что подвело Mattel к созданию новых кукол. Так, в 2010-м появилась «Школа монстров» (эта линия вскоре получит свой полнометражный фильм), а летом 2013-го компания выбросила на прилавки кукол серии Ever After High.
Однако Барби остается классикой жанра, поэтому фильм неизбежен. Шесть лет назад проект находился в ведении студии Universal, но весной прошлого года кино про Барби перешло под крыло Sony. Там объявили, что собираются снять комедию.
Первый драфт сценария написала Дженни Бикс, работавшая над сериалами «Секс в большом городе» и «Бухта Доусона». Теперь же продюсеры решили пригласить более громкое имя для работы над картиной и вызвали Диабло Коуди.
Сценаристка когда-то вела блог о том, как ей работается стриптизершей, что и привело ее в Голливуд. Ее дебютная работа — сценарий к фильму «Джуно», который подарил ей премию «Оскар», а далее Коуди писала тексты к проектам «Тело Дженнифер», «Бедная богатая девочка» и «Рикки и Вспышка» (этот фильм с Мэрил Стрип в роли бывшей рок-звезды выйдет в российский прокат 10 сентября).
Продюсеры пока что безымянного проекта о кукле Mattel считают, что нетрадиционность Коуди — это как раз то, что нужно Барби. Это, мол, должно дать зрителям сигнал, что студия настроена снимать фильм в современном духе. «И, самое главное, она очень любит Барби», — говорит Уолтер Ф. Паркс, один из продюсеров.
Помимо ярких платьев, аксессуаров и бойфренда Кена, Барби стала символом расширения возможностей женщин. За всю свою историю Барби успела освоить свыше 150 профессий, что и стало основой для сюжета грядущего фильма. Барби благодаря своим профессиональным и личным умениям будет помогать другим как современная Мэри Поппинс. Об этом и будет картина, снятая с юмором в духе «Лего. Фильма», утверждают продюсеры.