Утром на пресс-конференции режиссер Кеннет Брана, Золушка Лили Джеймс и принц Ричард Мэдден рассказали о своей картине. По их мнению, основным отличием новой версии от классического мультфильма Disney стало то, что новая Золушка не ждет принца. «Она сама может о себе позаботиться, и даже если принц не появится, с ней все будет хорошо», — говорит Кеннет.
Видео: Звезды «Золушки» в Москве
«Моя героиня просто старается жить так, как ее научили родители: быть честной, доброй и смелой. Когда она встречает принца, она даже не знает, что это принц. Для нее это просто голубоглазый красавец», — признается Лили. «На самом деле принц спасает Золушку в той же мере, в какой она спасает его. Они на равных», — добавляет Мэдден.
«Конечно, Элла повлияла на меня, — улыбается Лили Джеймс. — Когда ты играешь кого-то настолько доброго и милого, это не может не отразиться на твоей личности. И я стараюсь сохранить это влияние. Но, когда мой брат посмотрел фильм, он сказал: „В жизни ты не такая милая!“»
«Золушка находит свой путь, чтобы быть сильной и при этом оставаться женщиной. Да, она поставлена в некомфортные условия. Она пытается быть сильной, но не хватается за оружие. Она действует и сражается иначе, а потому остается очень женственной», — рассказывает Брана.
На вопрос о том, какими качествами должен обладать мужчина, чтобы соответствовать такой прекрасной девушке, у Ричарда и Кеннета тоже есть ответ. «Нужно быть джентльменом, уважать женщину и принимать ее такой, какая она есть», — считает Мэдден. «Иногда нужно позволять женщине делать то, что она считает нужным. Если ей хочется убежать, то хорошо, пусть бежит. И принц отпускает ее. Он готов играть по ее правилам. Да, ему нравилось разговаривать с ней, смотреть ей в глаза, но он также собирается получить удовольствие от процесса ее поисков», — добавляет режиссер.
«Мне больше понравилось быть принцем, чем королем Севера, потому что принц выжил, да к тому же у него были отличные костюмы. В „Игре престолов“ мне приходилось ходить в одном и том же костюме пять лет», — ответил Ричард на ожидаемый вопрос. Также он отметил, что хотел бы оставить себе охотничий костюм, но ему не позволили этого сделать.
«Нас каждый раз проверяли на выходе со съемочной площадки, и у меня ничего не получилось пронести», — смеется Кеннет. «Я бы с удовольствием оставила себе голубое платье, но оно не пролезло бы в дверь моей квартиры, — говорит Лили. — Зато мне достался подъюбник!»
Из Лили и Ричарда получилась отличная пара. «Я наблюдал то, что происходит между актерами, и осознавал, что мы сделали правильный выбор, — говорит Кеннет. — Этот блеск в глазах, когда они смотрят друг друга, эта особая химия, связь, которая появляется во время их первой встречи».
«Сцена первого танца была волшебной. Они танцевали и влюблялись друг в друга. Это было… как в сказке!» — восклицает Лили.
«В этой сцене было задействовано очень много людей: массовка, съемочная группа. Я видел, как все присутствующие влюблялись в эту пару, и подумал, что весь мир влюбится в них», — говорит режиссер и добавляет: «Вчера на премьере я видел двух девочек лет десяти, которые смотрели на принца и Золушку такими восхищенными глазами. Для меня это лучшая и самая важная рецензия!»