«Континуум»
Группа друзей обнаруживает в гараже детали таинственного механизма, доводит его до ума и начинает путешествовать взад-вперед во времени, сначала поправляя лишь небольшие оплошности, но позднее заходя все дальше и тем сильнее влияя на будущее.
Съемки и монтаж «Континуума» завершились в 2013-м, но студия Paramount, отвечавшая за прокат фильма, перенесла дату релиза на год позже. За производство этой псевдодокументальной фантастической молодежной комедии отвечала компания Platinum Dunes — детище Майкла Бэя, в основном специализирующееся на различных средних жанровых поделках (новые версии «Пятница 13-е», «Кошмара на улице Вязов», «Техасской резни бензопилой»), хотя времена и отвлекающееся на увесистые тентполы («Черепашки-ниндзя»).
«Континуум»
«Кто-то все еще не устал от феномена псевдодокументального кино в стиле found footage? Эта техника, изобретенная в целях экономии и быстроты съемок, превратилась в самое худшее и дешевое клише недорогих молодежных фильмов. Вот, например, „Континуум“. Бессмысленное кино о путешествиях во времени, цитирующее такие ленты, как „Петля времени“, „День сурка“ и четыре части „Терминатора“, однако не придумывающее ничего нового или оригинального в формате трясущейся камеры, чем лишь вызывает у вас зудящую боль и еще просит заплатить за это. Хотя могло быть намного хуже», — Питер Кио, Boston Globe.
«Материал интригующий, но не преподносящий ничего нового, а еще „Континуум“ совершает ошибку, ссылаясь на уже придуманные кинематографические способы путешествия во времени, которые раньше были либо гораздо веселее (ненадолго цитируется один из фильмов про Билла и Теда), либо сложнее и лучше (тут на ум приходит „Петля времени“). Еще он вызывает в памяти другие жанровые ленты, особенно „Бойфренда из будущего“, чей герой тоже использует изменения прошлого ради того, чтобы влюбить в себя девушку», — Джим Джуди, Screen It!
«ШАЛЬНАЯ КАРТА»
«Шальная карта»
Бывший солдат удачи Ник Эскаланте (Джейсон Стэйтем) вынужден прозябать в Лас-Вегасе, где на нем висит огромный долг, отрабатывать который приходится службой телохранителем по найму. Однако, когда знакомую девушку по вызову (Доминик Гарсиа-Лоридо) жестоко избивают трое бандитов, герой наконец отбрасывает приличия и отправляется мстить, пусть даже на его пути маячит крупный криминальный авторитет (Стэнли Туччи).
Первым кандидатом на должность режиссера «Шальной карты» был Брайан Де Пальма, но разрабатывавший проект актер Джейсон Стэйтем, имевший решающее слово, отстранил американского классика ради более сговорчивого Саймона Уэста. Сюжетной опорой картине служит триллер 1986 года «Гнев», когда-то доставивший немало головной боли своим создателям из-за мании величия ведущей звезды Берта Рейнольдса. Во время съемок оригинальный фильм сменил шесть режиссеров (первым из них был Роберт Олтмен) и до сих пор вызывает дрожь у его сценариста — маститого Уильяма Голдмена. Он же, видимо, руководствуясь чувством вины за прошлую неудачу, лично переписал текст для ремейка со Стэйтемом.
«Шальная карта»
«В голливудском наследии несомненно есть более достойные кандидаты для ремейка, чем Heat („Гнев“), и речь не о классике Майкла Манна 1995 года, а о по большей части забытом (не без оснований) фильме 1986-го с Бертом Рейнольдсом в роли крутого парня. Ради „Шальной карты“ было стянуто столько талантов: неглупый экшн-герой Джейсон Стэйтем в главной роли, режиссер Саймон Уэст („Воздушная тюрьма“, „Неудержимые 2“), ставящий кино по сценарию Уильяма Голдмена („Марафонец“, „Принцесса-невеста“, „Буч Кэссиди и Сандэнс Кид“). Но даже такой генофонд, включающий в себя впечатляющий второплановый актерский состав, где есть Стэнли Туччи, Джейсон Александр, Энн Хеч и Хоуп Дэвис, не способен вознести фильм к чему-то большему, чем просто легко выветривающаяся из головы безделушка», — Джош Моделл, AVClub.
Также в американском прокате стартуют фильмы «Черное или белое», «Лофт» и другие.