У Малика трудные отношения с композиторами. Джеймс Хорнер рассказывал о сложностях работы с режиссером. Он писал музыку к драме «Новый Свет», и постановщик постоянно вносил изменения в фильм, что сказывалось на партитуре. В итоге музыка Хорнера вообще была удалена из фильма и в дальнейшем вышла на CD. «Никогда ни один режиссер не подводил меня так», — вспоминал затем Хорнер.
Эннио Морриконе уже сотрудничал с Маликом над его второй полнометражной лентой «Дни жатвы». «Он не очень хорошо знал меня, — рассказывал композитор в документальном фильме „Розовоперстая заря“. — Меня это раздражало, особенно когда он говорил: „А вот тут попробуй с тремя флейтами“. Это было невозможно! Но я записывал тему с тремя флейтами, чтоб он послушал. В итоге он выбирал мою изначальную версию. Вообще он очень внимательно относится к музыке».
Малик использует в своих фильмах как оригинальные треки, так и произведения классиков.
Судя по всему, время действительно лечит, и Морриконе больше не в обиде на Малика за особенности работы. Композитор значится в проекте «Путешествие времени» — это документальный фильм, который Малик снимает еще со времен «Древа жизни». Он исследует вопросы вселенной, жизни и смерти, науки и духовности.
У «Путешествия» будет две версии. Сорокаминутная для IMAX, которую озвучит Брэд Питт и полнометражная, где будет звучать закадровый голос Кейт Бланшетт. Будет ли Эннио Морриконе писать музыку для обеих версий, пока не сообщается.
Дата выходя «Путешествия времени» также не называется.