После пятой части «Крепкого орешка» с подзаголовком «Хороший день, чтобы умереть», провалившейся в США (сборы составили всего 67 миллионов долларов), но собравшей за границей 237 млн, шестой фильм серии был под большим вопросом. Однако на прошлой неделе продюсер Лоренцо Ди Бонавентура и режиссер Лен Уайзман запустили в разработку продолжение франшизы, которое называется «Крепкий орешек: Год первый» (Die Hard Year One). Сейчас подыскивают сценариста, который напишет этот своего рода приквел, но с участием героя Брюса Уиллиса. По идее это будет история о том, как в 1979 году Джон МакКлейн стал копом. Уиллис уже работал с актером (Джозеф Гордон-Левитт), игравшим его молодую версию. Уайзман снимал четвертый фильм франшизы «Крепкий орешек 4.0», собравшую в мире 383 миллиона долларов.
У студии Warner внезапно возникла проблема с режиссером Дэвидом Йэтсом. Он снимал картину «Тарзан», релиз которой назначен на 1 июля 2016-го, а сейчас перешел на проект «Фантастические звери и места их обитания». Интрига кроется в том, что Йэтсу предстоит сделать немало работы по «Тарзану», но он уже перешел в спин-офф «Гарри Поттера». Источники уверяют, что «Тарзан», стоимостью 180 млн., буквально кишит визуальными эффектами, но режиссер не обращает на это должного внимания. Более того, первые тест-просмотры «Тарзана» показали, что фильм не очень нравится зрителям. То есть картину нужно капитально переделывать. Такое, конечно, бывало, в частности, Стивен Спилберг оставлял пост-продакшн без присмотра и приступал к следующему фильму, но «Тарзан» уж больно дорогой и слишком «спецэффектный».
Параллельно у Warner головная боль из-за «Пэна»: картина Джо Райта настолько плохо показывает себя в прокате, что все планы по запуску семейной франшизы (а «Пэн: Путешествие в Нетландию» явно смотрится первым фильмом как минимум трилогии), потерпели крах. Картина с бюджетом 150 млн. долларов собрала на сегодняшний день всего 72 миллиона, причем в Штатах только 25,7 млн. Это, безусловно, очень печальные цифры для такого проекта, и студия уже прикидывает убытки от 130 до 150 миллионов долларов.
И, наконец, Ребекка Фергюсон присматривается к главной женской роли в криминальной драме «Снеговик» по одноименному роману Ю Несбё. Томас Альфредсон в режиссерском кресле проекта, который раньше хотел снимать Мартин Скорсезе. В «Снеговике» детектив-алкоголик Харри Холе расследует исчезновение некой Бирты Беккер и наталкивается на несколько нераскрытых убийств женщин. Каждая из них была замужем, а на месте преступления находили снеговика с головой жертвы. Холе понимает, что у него на руках дело первого в истории Норвегии серийного убийцы. Все жертвы были похищены в день, когда выпадает первый снег. Пресса называет преступника Снеговиком. Играть Холе будет Майкл Фассбендер. Съемки запланированы на январь.
Вообще к Фергюсон выстроилась целая очередь проектов — от «Девушки из поезда» до экранизации романа «Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков». Также Ребекке предложили присмотреться к сиквелу «Прометея», ну а что актриса в итоге выберет, мы скоро узнаем.