Эксклюзивная премьера официального трейлера фильма состоялась в России при поддержке Яндекса. Специально для пользователей Яндекса его представляет режиссёр нового эпизода.
Новый трейлер также доступен всем пользователям Яндекса при нажатии на специально оформленный в стиле Звёздных Войн логотип Яндекса. Переход с логотипа ведёт пользователя на страницу с трейлером и суперобложкой, в оформлении которой впервые использованы изображения новых героев саги – в том числе, один из главных персонажей фильма «Звёздные Войны: Пробуждение Силы», злодей Кайло Рен.
На первый взгляд подтверждается теория о том, что Кайло Рен — поклонник Дарта Вейдера и намерен продолжать его дело. Героиня Дэйзи Ридли — главный персонаж седьмого Эпизода: это в ней пробуждается сила, о которой говорит за кадром принцесса Лея.
Старая гвардия в сборе, но где же Люк? От него пока только рука, поглаживающая R2D2, да закадровый голос в тизере. Даже на постере герою оригинальной трилогии не нашлось места. Почему? Кто-то считает, что Люк перешел на темную сторону, кто-то считает, что он появится в финале всего на пару минут.
Ответ узнаем 17 декабря, когда «Пробуждение силы» стартует в российских кинотеатрах.
Тем временем, за рубежом поступили в продажу билеты на новый фильм саги, и нахлынувшая волна зрителей, ожидающих фильм, положила некоторые сервисы по продажам билетов. В Англии лег сайт Fandango, а в Штатах многие испытывают трудности с покупкой билетов в IMAX, через систему Movie Tickets, а также в кинотеатры AMC.
Disney и Lucasfilm больше могут не задаваться вопросом «сколько мы заработаем за первый уик-энд». Скорее, вопрос по «Пробуждению силы» звучит так: как быстро фильм соберет миллиард в мировом прокате?