«Восьмерка» с 70 мм будет показана за две недели до старта фильма в прокате. Она называется roadshow version — аналога в русском языке нет, назовем ее специальной версией. «В ней есть увертюра, антракт, а хронометраж — три часа и две минуты, — говорит режиссер в интервью Variety. — Версия для мультиплексов короче минут на шесть, да и 12-минутного антракта в ней нет».
Отметим, что режиссер не сокращал фильм для широкого релиза, а вот для специальной версии решил добавить несколько минут. «Мне не хотелось, чтобы фильм, выпущенный в мультиплексах, смотрелся неуклюже», — говорит Квентин. Но когда речь заходит о 70 мм, то здесь совсем другая история.
Некоторые сцены с 70-миллиметровой пленки будут показаны несколько иначе. Это «крутые, долгие, длинные» дубли, во время которых зрителю и глазом моргнуть не захочется. Режиссер считает, что в кинотеатре это будет смотреться великолепно, но дома на диване вся красота исчезнет. Потому он немного перемонтировал обычную прокатную версию, которая впоследствии окажется на домашнем видео.
Специальные показы вроде того, что делает Тарантино, — редкость в наше время. Кевин Смит выезжал в тур со своей лентой «Красный штат» в 2011 году, представляя фильм перед каждым сеансом. Разумеется, цена билета отличалась от стандартной. В 2008 году в некоторых странах можно было увидеть «Че» Стивена Содерберга в двух частях.
На 70 мм выпускались фильмы «Мастер» Пола Томаса Андерсона и «Интерстеллар» Кристофера Нолана. Однако такие форматы показов нельзя было назвать широкими: «Мастер» показывали на пленке в 16 залах, а «Интерстеллар» — в 12. «Омерзительную восьмерку» во всей роскоши 70 мм покажут 100 кинотеатров Америки.
Квентин Тарантино надеется, что его специальная версия соберет хорошие деньги и позволит другим режиссерам задуматься о съемке фильмов на 70 мм.