Поклонники творчества Стюарта Битти ликуют: на экраны вышла его новая киноработа «Я, Франкенштейн», адаптированная к формату IMAX. Причем только в IMAX-кинотеатрах зрители смогут увидеть на треть больше изначально отснятого материала.
Именно уникальная кинотехнология IMAX позволяет показать в ленте «Я, Франкенштейн» на 26% больше изображения, чем в привычных кинотеатрах. Режиссер картины объяснил: «В залах IMAX соотношение сторон демонстрируемого фильма расширено. Поэтому кинолюбители могут увидеть дополнительно то, что нельзя технически воспроизвести в традиционном формате. В IMAX-кинотеатре зрители смогут увидеть больше изображения сверху и снизу экрана».
Если используемый сегодня в обычных кинотеатрах формат CinemaScope (2.40:1) позволяет показывать фильмы на невысоких и широких экранах, то почитатели кино имеют в итоге обрезанные кадры. Разработчики технологии IMAX идут другим путем. Учитывая запросы современного зрителя, они создают изображение, выходящее далеко за пределы традиционных пропорций, чем и воспользовался, снимая блокбастер «Я, Франкенштейн», Стюарт Битти.
По словам постановщика приключенческого боевика «Вторжение: Битва за рай», создавая фильм в IMAX, он получил полноценную картинку, ведь в IMAX соотношение сторон — 1,9:1. И Стюарт Битти доволен результатом: «Благодаря применению IMAX мы имеем на треть больше оригинальных и качественных сцен. Я рад, что сумел превратить проект в прекрасный IMAX-шедевр».
А поэтому лучший способ погрузиться в мир фильма «Я, Франкенштейн» — это посмотреть его в кинотеатре IMAX.
Также смотрите: