Расчет на Китай изначально был очень высок. Последние работы Шварценеггера (в особенности «План побега») демонстрировали здесь хорошие сборы, да и сильна любовь китайцев к шумным и масштабным фильмам про роботов, а также высок тут интерес к голливудским ветеранам. Железный Арни загодя посетил страну в рамках промо-тура и даже появился на сцене (впрочем, не в качестве конкурсанта) местной версии вокального шоу «Голос». Нет никаких сомнений, что сборы «Генезиса» на этой территории будут внушительными.
23,6 млн за четыре дня (львиная доля из них пришлась на здешний аналог Дня святого Валентина — Ци Си) собрал в Китае местный ремейк ромкома «Война невест» (главные роли в оригинальном фильме исполняли Кейт Хадсон и Энн Хэтэуэй). 68 млн всего заработала за две недели (13,4 млн в минувшие выходные) трагикомедия «Сгинь, мистер Опухоль» (Go Away Mr. Tumor), в прошлый уик-энд восседавшая на первом месте.
«Терминатор: Генезис»
Резво стремится к лидерству в общем зачете проката Поднебесной «Охота на монстра». Главный китайский блокбастер года скопил на счету 375,2 млн долларов, лишь на 16 млн отставая от нынешнего предводителя чарта «Форсаж 7». Российско-китайская копродукция «Балет в пламени войны», в создании которой принимал участие Никита Михалков, заработала в дебютные три дня 963 тысячи долларов.
24 небольших территории принимают у себя новую экранизацию игры про Хитмэна. В совокупности эти регионы принесли 8,8 млн. Лучше всех выступила Малайзия, заработавшая для боевика 1,27 млн на 322 площадках. Скоро у «Агента 47» прибавится еще 30 рынков.
Уверенно чувствует себя пятая «Миссия невыполнима». Шпионский экшн с Томом Крузом на прошлой неделе появился в Италии, где ему покорилось 2,5 млн в 578 кинотеатрах. Еще 3,6 млн добавила к уже накопленному Франция (всего 12,8 млн), где «Племя изгоев» сумело сохранить лидерство даже несмотря на напор комедии «Семья в аренду» с Бенуа Пульвордом в главной роли. Японии добыла для картины Кристофера МакКуорри дополнительные 3 млн с 345 площадок (всего 27,5 млн). Бразилия принесла 2 млн (всего 6 млн), Великобритания — 1,6 млн (всего 26,3 млн), Германия — 1,4 млн (всего 9,4 млн), Южная Корея — 1,1 млн (всего 40,2 млн).
«Головоломка»
15,3 млн прибавилось на счету «Фантастической четверки» благодаря включению в прокат фильма России, Южной Кореи, Испании и Венесуэлы. Причем Россия показала лучший результат с 2,47 млн на 1896 копиях. Далее следует Венесуэла с 2,44 млн в 72 кинотеатрах. В Южной Корее раскритикованный кинокомикс заработал 1,96 млн на 450 экранах.
12 млн получила с 60 территорий пиксаровская «Головоломка». Сумев повторно вновь вскарабкаться на вершину британского чарта на четвертом уик-энде, лента по существу продолжает оставаться лидером по сборам и сейчас с 2,17 млн долларов (всего 48,3 млн за пять недель). В запасе у мультфильма еще есть Германия (премьера 1 сентября), Италия (16 сентября) и Китай (дата пока не определена).
В близости от миллиарда находятся «Миньоны», получившие в минувший уик-энд еще 9,6 млн международных сборов (всего по миру мультфильм заработал 991,3 млн) и замершие в ожидании китайского релиза, который намечен на 13 сентября. В активе проекта множество побитых рекордов. Например, теперь это самый кассовый мультфильм в Латинской Америке (собрано более 200 млн) и самый популярный проект Universal в Германии (57,8 млн). В перечне наиболее успешных анимационных лент «Миньоны» сейчас находятся на третьем месте, уступая лишь «Истории игрушек 3» и «Холодному сердцу».
«Охота на монстра»
5275 экранов принесли «Агентам А.Н.К.Л.» еще 7,8 млн с 39 территорий. В ОАЭ фильм Гая Ричи стартовал с 676 тысяч долларов на 46 экранах. Россия прибавила еще 1,5 млн (всего 6 млн за две недели), Великобритания — 1,4 млн (всего 5,5 млн), в Австралии лента уже скопила 2,3 млн, в Испании — 1,6 млн, в Германии — 1,3 млн. В первой неделе сентября шпионский ретро-триллер появится в Италии, Бразилии и Мексике.
Больше ста миллионов за пределами США к текущему моменту наскребли «Пиксели» с Адамом Сэндлером. Минувший уик-энд принес комедии 7,6 млн. 93 экрана в Гонконге дали на старте 785 тысяч долларов. Таиланд заработал для фильма 310 тысяч с 117 экранов, первые четыре дня на Тайване добыли «Пикселям» 570 тысяч с 118 площадок. В Нидерландах картине покорилось 350 тысяч (включая превью-показы) со 102 копий. Всего в Великобритании у фильма на счету скопилось 7,4 млн, а в Германии — 7,8 млн. Скоро прокатная дорога заведет комедию в Китай.
В Австралии на первое место вскарабкалась новая версия комедии «Каникулы», которой досталось 1,2 млн долларов с 299 экранов. Также фильм стартовал во Франции (691 тысяча с 235 копий), Великобритании (951 тысяча в 432 залах), Германии (613 тысяч с 355 площадок) и Испании (532 тысяч в 238 кинотеатрах).
Третий уик-энд подряд первую позицию в Японии сохраняет за собой «Мир Юрского периода», доведший общую сумму здешнего заработка до 48 млн. Лишь 16,5 млн отделяют его от миллиардной планки международных сборов (общемировые же сейчас составляют 1 млрд 623 млн долларов).
Благодаря деньгам с превью-показов молодежная мелодрама «Бумажные города» формально заняла первую позицию британского бокс-офиса с 3,2 млн долларов, хотя по результатам уик-энда лента, снятая по роману автора бестселлера «Виноваты звезды», уступила «Головоломке».
«Левша»
На втором месте в Австралии с 1,1 млн оказался «Левша» с Джейком Джилленхолом. 760 тысяч долларов спортивная драма заработала в Германии, 126 тысяч — в Австрии, 109 тысяч — в Новой Зеландии.
Тем временем триллер «Убийство» стал самым кассовым проектом года в родной Южной Корее с 77 млн долларов суммарного заработка. Всего 319 кроров (каждый равен десяти миллионам рупий) национальных сборов уже на счету главного индийского фильма 2015-го «Брат Баджранги» (всего 620 кроров, то есть около 94 млн долларов).