Картина Гэвина О’Коннора с Натали Портман в главной роли покинула студию благодаря усилиям известного адвоката и основного инвестора фильма Дэвида Буайе. Изначально ленту должны были совместно прокатывать Relativity и The Weinstein Company, установившие дату релиза на 4 сентября 2015-го. Неясно, сохранила ли в подобной ситуации свои права компания братьев Вайнштейн, но продюсеры вестерна рассчитывают приложить все усилия к тому, чтобы выпустить фильм в первом квартале 2016-го. Главное, что «Джейн берет ружье» удалось вырваться из судебного плена, связанного с банкротством детища Райана Каваны.
В последние часы получилось спасти свою картину и создателям байопика «Джесси и я» с Энтони Маки об американском герое Олимпийских игр 1936 года. Производство ленты, которую Relativity приобрела в марте, начнется этой осенью. Уже снятой и даже представленной впервые на фестивале «Сандэнс» комедии «Бронза» тоже повезло, но фильму еще предстоит найти американского дистрибьютора, тогда как ее международным прокатом по-прежнему будет ведать Sony. Маловероятно, что проект с Мелиссой Рауш выйдет в США 16 октября, как изначально планировалось.
Режиссеры, продюсеры и сценаристы других фильмов, связанных с Relativity, отказываются общаться с журналистами, но инсайдеры утверждают, что картины в спешном порядке перепродаются другим прокатчикам. Решается судьба триллера «Охотник-убийца» с Билли Бобом Торнтоном, находящегося на стадии препродакшна, и малобюджетного хоррора «Сомния», который должен был стартовать в кинотеатрах в сентябре.
Несмотря на финансовое положение, Relativity намерена выпустить «Зачинщиков» с Кристен Уиг и Заком Галифианакисом и «Похищение» с Холли Берри, а также даже продолжить работу над ремейком «Ворона». Остальные же проекты — как готовые, так и готовившиеся — заблокированы. К примеру, заморожена «Потерянная жена» (The Lost Wife) — история любви, разворачивающаяся на фоне Второй мировой войны и холокоста. Сценарист Марк Клейн («Хороший год», «Белоснежка: Месть гномов») последние четыре месяца провел за работой над текстом ленты, ездил в Освенцим и Чехию для исследований, но фильм, как и невыплаченный остаток зарплаты автора, теперь находится в подвешенном состоянии.