На фото: Патрик Лью, глава отдела цифрового развлекательного контента Alibaba
Китайский онлайн-гигант Alibaba объявил о своих планах в течении двух месяцев запустить собственный сервис потокового видео, своеобразного конкурента знаменитого онлайн-кинотеатра Netflix.
Будущий интернет-сервис получил название TBO (Tmall Box Office) — сразу напрашиваются аналогии с HBO (Home Box Office), у которого, кстати, тоже имеется видеостриминговый сервис HBO Now. Контент для платформы будут закупать по полной программе: у «местных», у других стран и стимулировать производство собственных шоу. Как и следовало ожидать, 90% наполнения TBO будет платным. Патрик Лью, возглавляющий отдел цифрового развлекательного контента Alibaba, не скрывает амбиций TBO: «Мы хотим, чтобы этот сервис стал чем-то вроде HBO для Америки или Netflix для сериаломанов со всего мира». Учитывая тот факт, что китайский рынок онлайн-видео — довольно перспективное и не до конца разработанное поле, а компания Netflix тоже присматривается к тому, чтобы запуститься в этой стране, нас ждет довольно увлекательная битва. Естественно, битва в области контента в том числе.
Также смотрите: