«Безумный Макс: Дорога ярости»
Потерявший семью и былую жизнь, экс-полисмен Макс Рокатански (Том Харди) вынужден скитаться по песчаным ландшафтам мира, оказавшегося на краю гибели. Очередное странствие приводит его в плен общины Несмертного Джо (Хью Кияс-Бёрн) — жуткого белесого великана в маске, держащего в подчинении кучу калек и все мечтающего о здоровом наследнике, для чего в его казематах содержится гарем из беременных красавиц. Заточению Макса мешает неожиданное предательство Фуриозы (Шарлиз Терон), планирующей спасти девушек от лап тирана, увезя их в некие «зеленые земли».
На прошедшей каннской пресс-конференции Том Харди искренне раскаивался перед Джорджем Миллером за то, что ранее беспечно жаловался журналистам о том, как трудны были съемки в «Дороге ярости», даже не осознавая грандиозности того кинематографического спектакля, в котором ему посчастливилось участвовать. Каждая серия этой постапокалиптической франшизы всегда давалась немалой кровью, сопровождаясь то травмами, то множественными обмороками (съемки «Воина дороги» и «Под куполом грома» разворачивались в 50-градусную австралийскую жару), то нервными срывами, так что «Дорога ярости» лишь продолжила старую традицию.
«Безумный Макс: Дорога ярости»
На четвертой картине, возрождающей классическую историю, Миллеру вновь пришлось руководить целым производственным оркестром, состоявшим из толп каскадеров и техников, чтобы добиться максимально достоверного зрелища. Получившийся результат один из критиков метко назвал «симфонией искореженного металла». Уже сейчас рейтинг «Дороги ярости» на Rotten Tomatoes закрепился на отметке в 99 процентов и маловероятно, что его ждет даже небольшое падение.
«Спустя несколько минут после начала фильма я понял, что это постапокалиптическое приключение будет чем-то по-настоящему особенным. Режиссер Джордж Миллер выпустил наружу свое изумляющее безумство в виде безостановочного автомобильного экшна сквозь пустынную пустошь, сделанного с визуальной остротой и расширяющим экран объемом, напоминающими мне визионерство „Бегущего по лезвию“. Это было напряженное и вдохновляющее летнее зрелище, какое редко увидишь на большом экране. Миллер и оскароносный оператор Джон Сил („Английский пациент“) создали новый кинематографический язык для их экшн-фильма, рассказывающего историю при помощи визуальных деталей, манипулирования скоростью и взрывающих мозг трюков, отрицающих логику и здравый смысл своей принадлежностью к реальности, а не цифровым технологиям. В таком аспекте „Форсаж“ с его преувеличенной CGI-реальностью выглядит глупо по сравнению с тем, чего добились Миллер и компания», — Кирк Бэйрд, Toledo Blade.
«ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС 2»
«Идеальный голос 2»
Недогляд за гардеробом Коровы Энни (Ребел Уилсон) привел к тому, что самая популярная вокальная команда страны «Барденские Беллы» теперь вовсю подвергается остракизму стороны как поклонников акапельного пения, так и его функционеров. Единственный выход видится в победе на чемпионате мира, который еще никогда не покорялся американским коллективам. Вдобавок разлад к ансамбль вносят новичок Эмили (Хейли Стайнфелд), чья мать тоже когда-то принадлежала к «Беллам», и лидер группы Бека (Анна Кендрик), утомленная происходящим и планирующая карьеру в звукозаписывающей компании.
Пока главный хоровой сериал Америки «Лузеры» медлил с выходом на широкие экраны, его работу выполнил «Идеальный голос» — скромная комедия, поставленная дебютантом Джейсоном Муром по сценарию автора «Студии 30» Кэй Кэннон. Уверенные сборы ленты в мировом прокате привели к появлению сиквела, чьей постановкой занималась Элизабет Бэнкс, причастная к первому фильму не только как актриса, но и как продюсер. Критики отнеслись к продолжению благосклонно.
«Идеальный голос 2»
«Основная сюжетная схема может показаться знакомой, но кино опирается не на нее. В фильме представлена более женская точка зрения, чем в прошлой картине, а большинство звезд-мужчин оригинала низведены до маленьких ролей, включая бывшего солиста и любовный интерес главной героини Джесси (Скайлар Эстин), теперь ставшего второстепенным персонажем-бойфрендом, каркающим, как птица, когда Бека появляется на сцене (смысла в подобном эпизоде нет, но почему-то это смешно). Тем временем новичок серии Хейли Стайнфелд убедительна в образе Эмили Торчок — неуклюжей наследницы акапельной династии с ярким будущим в музыке. И учитывая, что все остальные персонажи выпускаются из университета, она может стать той единственной, кто вернется в почти неизбежном „Идеальном голосе 3“», — Стефани Мерри, The Washington Post.
«Те, кто пропустил первый „Идеальный голос“, представлявший собой подобие молодежного мюзикла об акапельных группах , лишились одной из самых смешных и необычных комедий того года. Теперь поющие „Беллы“ вернулись, и они безумнее, чем когда-либо. Не переживайте, что в сюжете нет смысла. В этом плане тут обычная комедия о противостояния недотеп и снобов из тех, что регулярно появляются на экранах многие годы. Особенной ее делают сумасшедшие персонажи, а также неожиданные ситуации и диалоги. Каждый раз, когда действие смещается на комментаторов Гейл (Элизабет Бэнкс, дебютировавшая здесь как режиссер) и Джона (Джон Майкл Хиггинс), то никогда заранее не можешь предугадать, что вылетит из их ртов», — Дэниэл М. Киммел, NorthShoreMovies.net.
«Идеальный голос 2»
Также в США стартуют ленты «Хорошее убийство», «Медленный Запад», «Я увижу тебя в своих снах» и другие картины.