«Красотки в бегах»
Купер (Риз Уизерспун) — непутевый и неопытный офицер полиции. Ей не доводилось проверить свои навыки на практике, пока она не получила важное задание: вместе с коллегами доставить в полицию главу картеля, согласившегося свидетельствовать против своих подельников. Операция идет не по плану: на дом наркобарона нападают головорезы, и в живых остаются лишь его супруга (София Вергара) и сама Купер. Двум непохожим друг на друга девушкам приходится объединить силы, чтобы дать отпор бандитам и коррумпированным копам.
Режиссер фильмов «Шаг вперед» и «Предложение» Энн Флетчер, оглядываясь на успех недавнего хита «Копы в юбках», решила снять женскую полицейскую комедию и пригласила на главные роли двух востребованных и разных актрис, которые должны были обеспечить на экране забавный контраст. София Вергара прославилась ролью в ситкоме «Американская семейка» и все чаще мелькает на большом экране. Риз Уизерспун, в последнее время сконцентрировавшаяся на драматических ролях, также имеет богатый комедийный опыт: достаточно вспомнить «Блондинку в законе» и «Стильную штучку».
На бумаге «Красотки в бегах» смотрелись весьма многообещающие, однако, критики устроили картине на редкость холодный прием: при общем количестве рецензий, перевалившем за семь десятков, положительные можно пересчитать по пальцам одной руки.
«Красотки в бегах»
«Конечно же, то, как вы примите фильм, зависит от ваших ожиданий. Но в то время как лента строится на контрасте характеров и внешнего вида героинь — пожалуй, разница в росте в кино так явно не подчеркивалась со времен Гэндальфа и Фродо — она не предлагает актрисам никакой возможности проявить себя в дуэте или показать хоть что-то свежее. Мы живем в период бума женских, феминистских, если угодно, комедий, но до Warner Bros. эти новости, похоже, не дошли. Но самое обидное даже не то, что картина не знает, как рассмешить зрителя, а что она особо и не пытается этого сделать», — Э. О. Скотт, The New York Times.
«Настолько плохое кино, что это худшая роль лауреатки „Оскара“ и недавней номинантки Риз Уизерспун, по крайней мере, в обозримом будущем. Настолько плохое кино, что София Вергара рискует стать заложницей своего образа, сексуальной и слегка сумасшедшей колумбийки. В те моменты, когда, казалось бы, на нас польется поток юмора, мы получаем лишь глупость и фарс. Комедийные ситуации не работают должным образом из-за того, что харизму центральных персонажей сводят на нет банальные диалоги и скучные ситуации», — Бетси Шарки, Los Angeles Times.
«Мэгги»
«Мэгги»
Мир поразила эпидемия зомби-вируса. Девочка-подросток Мэгги (Эбигейл Бреслин) оказывается зараженной и медленно превращается в монстра. Нежелающий расставаться со своим ребенком любящий отец, возрастной фермер Уэйд (Арнольд Шварценеггер), отвозит ее в загородный дом вместо того, чтобы оставить госпитале в зоне карантина. Уэйд хочет провести с девочкой ее последние дни, но соседи не без причины начинают опасаться за собственную безопасность.
Камерная история на фоне разворачивающегося зомби-апокалипсиса: сценарий «Мэгги» находился в «черном списке» лучших сюжетов, которые не были перенесены на экран, пока за работу не взялась студия Lionsgate. Изначально главные роли должны были исполнить Пэдди Консидайн и Хлоя Грейс Морец, но в итоге образы дочери и отца примерили номинантка на «Оскар» за «Маленькую мисс Счастье» Эбигейл Бреслин (с картинами про зомби юная актриса знакома не понаслышке) и, к удивлению многих, ветеран боевиков Арнольд Шварценеггер, который помог с финансированием.
Именно игра Бреслин и Шварценеггера является главным достоинством картины по мнению критиков, встретивших ленту довольно сдержанно.
«Мэгги»
«Заставляющая включить мозг смесь постапокалиптического триллера, трогательной подростковой истории и фильма ужасов. Более сложная и человечная картина, чем может вам показаться, когда прочтете описание. Бреслин великолепно справляется со своей ролью и демонстрирует целую гамму эмоций, в том числе от трагической любви с другим инфицированным подростком. Шварценеггер в непривычном для себя амплуа потрепанного жизнью, молчаливого и очень принципиально отца выдает свою лучшую роль за последние годы», — Клаудия Пьюиг, USA Today.
«Интересная, но наполненная недостатками картина, которая почему-то преподносится как фильм ужасов, хотя это скорее независимая драма с элементами хоррора. Убийств здесь почти нет, эпидемия отодвинута на задний план, в фокусе же — отношения отца и дочери. Несмотря на сильную актерскую игру — да, именно Арнольда Шварценеггера — фильм проседает по части сюжета, разорванного на фрагменты и оставляющего слишком много белых пятен. Это грустно признавать, ведь „Мэгги“ — как раз та лента, в которой был заложен потенциал на что-то большее», — Майкл Ордонья, San Francisco Chronicle.
Также в американском прокате стартуют «Дорога в Голливуд», «Сен-Лоран. Стиль — это я», «Работорговля» и другие картины.