Ситуация вокруг истории о популярном телеведущем и его друге-продюсере, приезжающих в Северную Корею, чтобы взять интервью у Ким Чен Ына, породила широкую общественную дискуссию. Подвергшись кибератакам, за которыми, по версии ФБР, стояла КНДР, Sony сначала отменила нью-йоркскую премьеру проекта, а когда пять крупнейших сетей кинотеатров решили аннулировать сеансы комедии в своих залах, и вовсе удалила картину из прокатной сетки.
Действия студии тут же были раскритикованы многими представителями индустрии, а через некоторое время с комментарием относительно сложившихся обстоятельств выступил президент США Барак Обама, заявивший, что компания совершила ошибку, свернув релиз «Интервью». Глава страны также отметил, что рассмотрит ряд касающихся Северной Кореи ответных мер, пропорциональных характеру ситуации.
Поддержка со стороны общества подтолкнула голливудскую корпорацию к организации ограниченного проката сатирической истории в рождественские каникулы. Вместо крупных сетей ленту представят свыше трех сотен независимых кинозалов (ранее Sony рассчитывала на 3000 площадок). Одним из первых к акции присоединился техасский Alamo Drafthouse, чей генеральный директор поздравил компанию с изменением решения. Владельцы артхаусного Cable Car Cinema в Провиденсе, Род-Айленд, признались, что забронировали сеансы для «Интервью», хотя фильм не является типичным продуктом для их кинотеатра. Свой шаг они объяснили тем, что проект из просто смешного превратился в нечто политически важное.
Подобное положение может ускорить появление комедии и на VOD-сервисах, хотя еще в конце прошлой недели ресурсы, предоставляющие видео по требованию, не пошли навстречу Sony.