У «Проклятия Аннабель» еще один удачный уик-энд. Картина получила 26,5 млн на 62 территориях. История старинной куклы вышла на экраны в Мексике, где заработала 10,9 млн, и это лучший старт среди фильмов ужасов за всю историю мексиканского проката. В этом году только два проекта начали с более внушительных цифр. Это «Новый Человек-паук 2» и четвертая часть «Трансформеров». Мексика стала основной территорией для «Заклятия» (приквелом которого является «Аннабель»), получившего здесь 18,9 млн.
В Аргентине «Аннабель» сместила с первой строчки местный хит «Дикие истории», который возглавлял бокс-офис в течение девяти недель. Здесь, как в Перу, картина получила 1,4 млн, а в Эквадоре и Венесуэле — 0,7 млн. Пока основной территорией для ужасной куклы остается Бразилия, где за три уик-энда фильм собрал 11,3 млн. Мексика принесла 10,9 млн, Франция — 10 млн, Великобритания — 9,7 млн. Зарубежные сборы фильма достигли уже 126,7 млн, а общемировой заработок составил 207 млн. «Заклятие» заработало в международном прокате 180,6 млн, так что приквелу есть к чему стремиться.
По предварительным данным (с Индией в этом плане есть некоторые сложности), на второй позиции в этот уик-энд оказался фильм «С Новым годом» с Шахом Рукхом Кханом в главной роли. Картина побила все рекорды индийского проката, заработав 17,6 млн в первый уик-энд. Также она получила около 2 млн в США и 1,4 млн в Великобритании, Австралии, Новой Зеландии и Малайзии. В общей сложности индийский фильм получил 20,9 млн.
«Люси» добралась до Китая и с пятницы по воскресенье заработала 20,1 млн. Во всем мире картина шла в 2D, а специально для Китая была создана 3D-версия. Люк Бессон также приезжал в Пекин, чтобы представить свой проект. В итоге «Люси» поставила рекорд среди французских лент, выпущенных на китайские экраны, и вполне может стать самым кассовым французским фильмом на этой территории. Зарубежные сборы «Люси» составили 307,6 млн, а общемировые — 434 млн.
«Исчезнувшая» Финчера собрала 18,4 млн в этот уик-энд. Картина стартовала в Корее, заработав 3,8 млн и установив рекорд среди фильмов режиссера на этой территории. До этого лучший результат был у «Загадочной истории Бенджамина Баттона», которая начала с 2,9 млн и собрала в итоге 10,9 млн. Великобритания принесла 2,6 млн, Франция — 1,8 млн, Австралия — 1,9 млн, Германия — 1,2 млн. Всего в международном прокате «Исчезнувшая» получила 127 млн (у «Загадочной истории» было 206,4 млн). Основными зарубежными рынками для картины стали Великобритания, где Финчеру досталось 27,4 млн, и Австралия, которая принесла 17 млн. Россия на третьем месте с 9,8 млн. Впереди у «Исчезнувшей» еще пять рынков, в том числе Япония и Италия.
«Дракула» заработал 14,7 млн на 59 рынках. На четырех новых территориях картина заняла первое место. В Бразилии она получила 2,9 млн, в Испании — 1,9 млн. Также «Дракула» на первой строчке бокс-офисов Чехии, Словакии и Болгарии. Международные сборы фильма составили 117,7 млн, а впереди у него Италия, Япония и Венесуэла.
Одна из самых кассовых адаптаций романов young adult, «Бегущий в лабиринте» в минувший уик-энд заработал 12,6 млн. Единственной новой территорией при этом стала Финляндия, где фильм получил 0,18 млн. Второй уик-энд во Франции принес даже немного больше, чем первый (+2,2 %), а именно 5,2 млн. В общей сложности картина собрала здесь 12,6 млн. Германия принесла 1,3 млн (итог — 3,9 млн), а Великобритания — 1,4 млн (всего 9,4 млн). Впереди у «Бегущего» Китай (этот уик-энд) и Япония, куда он доберется уже в следующем году. Международные сборы картины должны превысить 250 млн.
Через неделю после премьеры на родине «Ярость» стартовала на 15 рынках, получив 11,2 млн. В Великобритании Брэд Питт получил 4,3 млн, то есть на 23 % больше «Охотников за сокровищами». Во Франции «Ярости» досталось 2 млн, в Австралии она заработала 2,3 млн, а в Гонконге — 0,8 млн.
«Геракл» добрался до Китая и Японии, но грандиозных успехов не добился. В Китай полубог пришел во вторник и заработал за шесть дней 10,9 млн и 4,8 млн за уик-энд, что совсем немного для блокбастера. В Японии история жизни Геракла после подвигов и славы получила 1,2 млн. Зарубежные сборы картины составили 165,5 млн, а общемировые 238 млн и явно не дотянут до отметки в 300 млн.
«Черепашки-ниндзя» уже собрали более 200 млн за рубежом, и сейчас у них на счету 201,9 млн. Этот уик-энд принес 10,8 млн с 32 территорий. Во Франции мутанты заработали 3,5 млн, в Великобритании — 3,1 млн, в Германии — 3 млн и первое место. Основным рынком для черепах стала Россия, где они получили 28,9 млн. На втором месте Бразилия (19,2 млн) и Мексика (18,2 млн). В эти выходные «Черепашки» высадятся в Китае, а в феврале 2015-го выйдут в Японии.
«Стражи Галактики» вот-вот займут вторую позицию в списке самых кассовых релизов текущего года. Конечно, до «Трансформеров 4», которые заработали более миллиарда, «Стражам» не добраться, но до «Малефисенты» осталось несколько миллионов. У «Стражей» на счету уже 752,7 млн, а у колдуньи — 757,4 млн. В течение двух уик-эндов енот и его друзья возглавляли китайский бокс-офис, но «Люси» отодвинула их на второй план. В итоге они заработали 9,5 млн за три дня, а итогом 17 дней проката стали 88,6 млн. Также на прошлой неделе блокбастер добрался до Италии и получил там 3,4 млн (немного меньше, чем «Первый мститель: Другая война» и «Люди Икс: Дни минувшего будущего»).
Мультфильм «Книга жизни» заработал 7,8 млн, в том числе 4,96 млн в испаноговорящих странах. Это совершенно логично, ведь сюжет ленты строится вокруг Дня мертвых. Мексика принесла 2,5 млн, Великобритания добавила 1,5 млн, а Франция — 1 млн. Всего анимационный фильм получил за рубежом 17,5 млн, общемировые сборы составили 49,3 млн. Это не очень впечатляюще, учитывая, что только на производство мультфильма было потрачено 50 млн.
«Судья» с Робертом Дауни-младшим и Робертом Дюваллом получил 6,9 млн. Итальянская премьера принесла 1,2 млн, Мексика — 0,8 млн, Франция — 0,5 млн. Зарубежные сборы картины на данный момент составляют 19 млн. Больше всего она заработала в России (3,2 млн), Австралии (2,4 млн), Бразилии (1,4 млн) и Великобритании (1,3 млн).
«Великий уравнитель» собрал 5,7 млн на 70 территориях. Первый уик-энд в Японии принес 0,7 млн, Германия добавила 1,2 млн. Международные сборы картины составили 77,7 млн, из них 10,7 млн проект заработал в Великобритании, 6,3 млн в Германии, 5,7 млн в России и Австралии, а 5,5 млн — во Франции.
Мультфильм «Город героев» стартовал в России за две недели до премьеры в США. Disney решила не упускать возможность привлечь в кинотеатры детей во время школьных каникул, и в итоге картина получила 4,3 млн.