«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»
Марв (Микки Рурк) пытается восстановить цепь событий, приведших его к очередному нагромождению трупов. Фотограф-шантажист Дуайт (Джош Бролин) вновь оказывается в тисках роковой женщины (Ева Грин), втянувшей его в кровопролитную интригу. Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) вступает в игру с самым влиятельным человеком в округе (Пауэрс Бут). Стриптизерша Нэнси (Джессика Альба) впадает в депрессию из-за суицида человека (Брюс Уиллис), когда-то спасшего ее от рук Желтого Ублюдка.
В предыдущем «Городе грехов» Роберт Родригес перевел на кинематографический язык графическую эпопею Фрэнка Миллера, публиковавшуюся на протяжении 1990-х годов и быстро признанную знаковым событием комикс-индустрии. В книжном виде «Город» разделялся на шесть историй, к которым примыкал сборник сюжетных зарисовок. Для первого фильма было отобрано три из них («Трудное прощание», «Резня по высшему классу», «Этот желтый ублюдок»), подоткнутых с обеих сторон новеллой «Клиент всегда прав».
«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»
Как сейчас признается сам Родригес, тот фильм был экспериментом, чей релиз пришелся на время раннего становления зеленых экранов (кино снималось исключительно на их фоне) в качестве обязательного элемента любого более-менее крупномасштабного проекта, а вещи вроде «Небесного капитана», созданные по похожей методе, тогда вовсе воспринимались как нечто из ряда вон выходящее.
Вторая часть, охватывающая два рассказа из милллеровского цикла и два специально придуманных сюжета, выходит аж девять лет спустя. Поменялся производственный климат, спокойнее относящийся к подобным затеям, и сменились некоторые ведущие актеры: двое из них умерло (Майкл Кларк Дункан, Бриттани Мерфи), одна забеременела (Девон Аоки), а другой пострадал от концептуальных нюансов — Дуайт Мерфи, сыгранный в первом фильме Клайвом Оуэном, в комиксной «Женщине, ради которой стоит убивать» представал преображенным пластической хирургией, отчего замена актера на Джоша Бролина выглядела достаточно обоснованной.
«Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать»
Критики к сиквелу отнеслись не столь тепло, как когда-то к новаторскому оригиналу.
«Визуально впечатляющий и хорошо сыгранный, но к концу утомляющий», — Дэвид Каплан, Kaplan vs. Kaplan.
«Излучает крутизну в каждом кадре», — Фред Топел, Nuke the Fridge.
«Дорожит формой больше, чем содержанием», — Чейз Уэйл, Central Track.
«Потрясающий визуально, но безжизненный», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.
«Фильм полностью принадлежит Еве Грин, чья привычная нагота предстает в щедром количестве», — Курт Лодер, Reason Online.
«ЕСЛИ Я ОСТАНУСЬ»
«Если я останусь»
Юная виолончелистка Миа (Хлоя Грейс Морец) вместе с родителями попадает в автокатастрофу. Пребывая в коме, она в виде душевной проекции пытается наладить связь с бойфрендом Адамом (Джейми Блэкли).
В 2014-м среди экранизаций бесхитростной молодежной беллетристики громом грянула мелодрама «Виноваты звезды» — рассказ о двух смертельно больных подростках, переживающих, возможно, последние светлые чувства в их тлеющих жизнях. Спустя несколько месяцев стартует похожая история, правда, основанная не на столь громком книжном хите, а оттого, скорее всего, не способная повторить коммерческие подвиги конкурента. Впрочем, аналитики и без того дают немалые шансы на то, что «Если я останусь» в последний момент вскарабкается по спине второго «Города грехов» на вершину американского бокс-офиса.
«Если я останусь»
Эту адаптацию романа Гейл Форман (опытной персоны в мире американского глянца, писавшей для таких изданий, как Glamour и Cosmopolitan) первоначально планировала снимать Кэтрин Хардвик («Сумерки»), в итоге уступившая должность другим кандидатам, из которых студия утвердила на режиссерское место документалиста Р. Дж. Катлера.
«Школьная версия „Привидения“», — Ричард Рупер, Richard Roeper.com.
«Трогательная, но добросовестная экранизация, которая понравится фанатам книги», — Сэнди Ангуло Чен, Common Sense Media.
«Проникновенная история о привлекательной молодой паре», — Нелл Миноу, Beliefnet.
Также стартуют ленты «Игра на высоте», «Ты здесь» и «Любовь — странная штука». Также смотрите: