Как и следовало ожидать, после невероятного взлета сериала "Игра в кальмара" и большой вовлеченности зрителей в другие корейские проекты, Netflix объявили, что в этом году, объем южнокорейского контента значительно увеличится, - говорится в The Hollywood Reporter.
В 2021 году на Netflix было представлено 15 корейских шоу, суммарные часы просмотров которых, выросли в 6 раз в сравнении с 2019 годом. Но это не единственная мотивация стриминга. Еще одним аргументом, объясняющим их политику в отношении корейского контента - это то, что он активно становится популярен среди зрителей всего мира. "Игра в кальмара" стала самым популярным сериалом Netflix за всю историю, причем 95 процентов его зрителей не из Кореи, из чего можно сделать вывод, что люди продолжат интересоваться и другими южнокорейскими шоу.