2 августа в украинский прокат выходит французский комедийно-приключенческий фильм «Невероятные приключения факира».
Картина, снятая канадцем Кеном Скоттом, рассказывает об индийском фокуснике и авантюристе Адже, который, отправившись во Францию, втягивается в опасные приключения и амурные дела. В картине снялись суперзвезда индийского кино Дхануш, известный по фильму «Капитан Филлипс» Баркхад Абди, Эрин Мориарти из сериалов «Настоящий детектив» и «Джессика Джонс». Одну из ключевых ролей — артистки Нелли — в фильме сыграла номинантка на «Оскар» Беренис Бежо. Далее представляем вам отрывки из интервью актрисы, посвященного «Невероятным приключениям факира».
С самого начала мне понравилось, что фильм сделан в жанре оптимистической притчи и сюжет основан на путешествии по разным странам и культурам. Также это семейное кино, обращённое к широкой аудитории, а я снялась в таком количестве драм, что была счастлива стать частью такого солнечного фильма. Идея «Факира» в том, что даже если в итоге твоя мечта не сбудется, отправиться в путешествие уже само по себе важнейшее достижение.
Знаменитая кинозвезда, которая добилась всего и теперь изнывает от скуки. Она уже видела всё. Она снялась во всевозможных фильмах, и ничто больше не доставляет ей радости. Аджа явился из мира, настолько не похожего на её собственный, что ей нравится проводить с ним время. Они становятся друзьями. Она понимает, что, благодаря ему, может обрести то, что потеряла. Аджа помогает ей заново открыть самые простые истины и поверить в давно забытые мечты.
Он очень точен, у него хорошее чувство ритма и юмора. Он точно знает, где нужно сделать паузу, чтобы фраза прозвучала смешно. Он призывает нас менять свой подход и пробовать новые направления в каждом дубле. В результате от дубля к дублю наша игра становится ярче и ближе к тому, чего ищет Кен. Работать с ним очень приятно, потому что он даёт указания, которые мы понимаем, и это двигает процесс вперёд.
Я играла скорее архетип, чем конкретный характер — настолько, что иногда мне приходилось цепляться за детали, чтобы мой персонаж не выглядел карикатурно. Кроме того, у меня был болливудский танцевальный номер с Дханушем. Поскольку я не танцовщица, мне пришлось целый месяц репетировать по три часа в день ради трёхминутной сцены! Это было трудно, но оно того стоило.
Это было на удивление просто. Было множество сцен, где я трещу без остановки, а он только слушает — мне было даже интересно, что он в этот момент думает! Он всегда был хорошо подготовлен, знал текст и работал очень профессионально. И он очень мягок в работе.
Сцена у Фонтана Треви просто прекрасна. Чувствуешь себя как в итальянском кино 1950-60-х годов. Меня очень взволновали съёмки в этом чудесном месте.
Подготовка к съёмкам требовала тщательного выбора мест в разных странах от режиссёра Кена Скотта, оператора Винсента Матиа (премия Сезар 2018 за лучшую операторскую работу за фильм «До свидания там, наверху»), художников-постановщиков Патрика Дешена и Алена Паскаля Усьо («Кентервильское привидение») и художника по костюмам Велери Раншу («Прощай, моя Королева» Бенуа Жако). Съёмки начались в Индии в апреле 2017 г. в городе Мумбаи, преимущественно на живописных узких улочках прибрежного района Ворли, в рыбацком квартале, где вырос герой фильма. Мать Аджи Сирингх работает в Дхоби Гхат, знаменитой прачечной под открытым небом, где трудится более 2000 человек. Блестящая индийская команда помогала европейской съёмочной группе работать под обжигающе знойным индийским солнцем.
Съёмки продолжились в Париже, Брюсселе, а затем в Риме в начале туристического сезона. Сцены у Фонтана Треви привели к забавным конфликтам с итальянской полицией, которая не хотела подпускать съёмочную группу к знаменитым каменным ограждениям шедевра Николы Сальви. Английские сцены снимались в Валлонии, в том числе в городе-саду Лё Ложи, столь горячо любимом Жако Ван Дормелем. В Париже Кен Скотт пытался показать знаменитейшие достопримечательности с новых неожиданных углов зрения. Съёмки с дронов и спецэффекты позволили проследить за полётом бумажного самолётика с Эйфелевой Башни на кладбище Пер-Лашез. Знаменитый болливудский хореограф Вишну Дева и индийские танцоры вели репетиции и участвовали в танцевальных номерах в древнем святилище, переоборудованном в ночной клуб. Дхануш, суперзвезда индийского кино, впервые снимавшийся в Европе, привнёс в фильм своё изящество и талант, страсть к импровизационному танцу и спонтанному пению — а также к прекрасной вегетарианской кухне Южной Индии.