2017 год, несомненно, стал годом хоррора — жанра, переживающего не столько ренессанс, сколько новую волну.
Ужасов было выпущено немерено: «Проклятие Аннабель 2», «Чужой: Завет», «Звонки», «Культ Чаки», «Пила 8», ремейк «Коматозников», а также такие неординарные проекты, как «Оно приходит ночью» и «Счастливый день смерти». Какие-то из них удались, какие-то не очень.
Главными же событиями в жанре стали ироничный хоррор дебютанта Джордана Пила «Прочь» и новая экранизация романа Стивена Кинга «Оно» от режиссера Андреса Мускетти. Первый получил охапку восторгов и две номинации на «Золотой глобус» (в том числе как лучший фильм в жанре комедии или мюзикла). Второй помимо отличных отзывов собрал сногсшибательную кассу и стал самым кассовым хоррором в истории кинопроката.
По такому случаю журнал The New York Times и клипмейкер Флория Сигизмонди создали любопытный проект, чтобы отобразить дух ужаса 2017 года, пишет Collider. Этот проект — серия короткометражных фильмов в жанре хоррор с актерами класса А. И вот кто принял в нем участие:
Сирша Ронан — «The Mannequin» («Манекен»)
Николь Кидман — «The Possessed» («Бесы»)
Тиффани Хэддиш — «The Macabre Dancer» («Макабрическая танцовщица»)
Джейк Джилленхол — «The Damned» («Проклятый»)
Тимоти Шаламе — «The Cannibal» («Каннибал»)
Энди Серкис — «The Demented Clown» («Сумасшедший клоун»)
Синтия Никсон — «The Ghost Bride» («Призрачная невеста»)
Даниэла Вега — «The Vampire» («Вампир»)
Бруклин Принс — «The Demon Child» («Демоническое дитя»)
Дэниэл Калуя — «The Psycho Killer» («Псих-убийца»)
Подробности можно узнать на странице «Great Performers» журнала The New York Times.
Также смотрите: