Как и было обещано, в «Лиге справедливости» есть дополнительные сцены после финальных титров, хотя это и не свойственно кинокомиксам DC. Как и в фильмах Marvel, таких сцен две: одна — гэг, другая — мостик в следующую часть франшизы.
Ранее из всех фильмов DC сцены после титров были только в «Отряде самоубийц».
Сайт Digital Spy опубликовал значение этих эпизодов. Осторожно, дальше спойлеры!
Первая сцена. Флэш, который к своему изумлению обнаружил, что Супермен такой же (или почти такой же) быстрый, как он, предлагает криптонцу устроить забег-соревнование. Эзра Миллер и Генри Кавилл стоят перед открытой дорогой и стартуют… А дальше зрителю остается только догадываться, чем закончился «чемпионат».
Гонки между Флэшем и Суперменом — старая история. В комиксах обычно побеждает Флэш, хотя было несколько ничьих.
Вторая сцена. Лекс Лютор (Джесси Айзенберг, лишившийся кудрей) сбегает из тюрьмы и предстает во всей красе на дорогущей яхте, пришвартованной к какому-то средиземноморскому городу (ранее в новостях сообщалось, что Айзенберга вырезали из фильма, так что его появление действительно стало сюрпризом).
Но еще большим сюрпризом оказалось появление на яхте Джо Манганьелло в образе суперзлодея Дезстроука, который ранее анонсировался в качестве главного антагониста в сольном фильме о Бэтмене. Предложение Лютора «давай создадим свою лигу» является прямым намеком на Лигу несправедливости, в которую вошли также Джокер, Ядовитый плющ, Пугало и Повелитель океана.