На фото: Кира Найтли в социальной рекламе для Women’s Aid
В конце недели, 25—27 декабря, в кинотеатре «Кинопанорама» пройдет Уик-энд социальной рекламы, на котором будут представлены лучшие ролики за 2015 год. Это победители самых известных рекламных фестивалей, яркие, трогательные и провокационные, которые заставят каждого подскакивать от ужаса, рыдать и смеяться. Накануне этого события вспомним самую интересную социальную рекламу, в создании которой приняли участие голливудские знаменитости.
Множество знаменитых голливудских режиссеров сделали себе имя сначала не в большом кино, а в рекламе. Например, первая работа Дэвида Финчера — социальный ролик для онкологического общества, в котором младенец курил прямо в утробе матери. Именно эта работа сделала знаменитым теперь уже культового режиссера в далеком 1984 году. В нынешнем же году другой признанный постановщик, Люк Бессон, представил новую социальную короткометражную картину, цель которой — привлечь внимание к проблеме гибели детей на дорогах.
В смешном социальном ролике After-School All-Stars Арнольд Шварценеггер перевоплощается в тренера спортзала и раздает советы посетителям по мотивации и тренировкам. Основная цель видео — собрать средства для программы, которая вовлекает молодежь во внешкольные занятия на базе учебных заведений, чтобы уберечь детей из бедных семей от дурного влияния улиц и дать им путевку в жизнь.
Актриса снялась в резонансной рекламе о домашнем насилии для благотворительного фонда Women’s Aid. Драматический двухминутный ролик с избиением Киры Найтли демонстрировался в британских кинотеатрах перед показами фильмов и на телевидении в вечернее время.
В 2011 году Деми Мур и Эштон Кутчер создали фонд по борьбе с секс-торговлей по всему миру и сопроводили его серией звездных видеороликов с лозунгом «Настоящий мужчина не покупает девушек». Они были рассчитаны на мужчин, которые пользуются услугами проституток. В одном из таких видео снялся Брэдли Купер.
Актеры «Голодных игр» появились в социальной рекламе, призванной повысить уровень осведомленности о лихорадке Эбола, а также развенчать стереотипы об этом заболевании. Ролик был создан Ebola Survival Fund, основанном Джеффри Райтом, который сыграл во франшизе технаря Бити. В съемках рекламного видео также приняли участие Дженнифер Лоуренс, Джош Хатчерсон, Лиам Хемсворт, Джулианна Мур и Махершала Али.
Также смотрите: